Митап «UX на двоих: как проектировать нишевые ИТ-решения»

Газпромнефть и VK Tech объединяются, чтобы поговорить о самом сложном — проектировании опыта и сбора метрик по продуктам, которые ничего не продают — B2E решениях. Обсудим опыт конструирования UX и сбора метрик по продуктам с экстремально небольшим количеством пользователей и в технически сложных продуктах, при работе с которыми может потребоваться помощь переводчика.

ИТ и интернет 16+

Спикеры и темы

Измерение комфорта. Как работать с UX-метриками на внутренних продуктах

Евтеева Екатерина, Газпром нефть

  • стартовая диагностика юзабилити на примере методики SUM: как сделать немодерируемое исследование продуктивным
  • как по цифрам понять, что пользовательский сценарий нужно доработать
  • "добивание" пользователя и бэклога рекомендациями: связь с качественными исследованиями
  • определение ключевых пользовательских сценариев
  • отслеживание динамики юзабилити на примере CSI

UX в облаках: как не сойти с ума в технически сложных продуктах

Дарья Петруняк, VK Tech

  • Глубокое понимание пользователя — основа. Не технические навыки, а умение говорить на языке пользователей, понимать их задачи и вызывать уважение — главное для исследователя.
  • Доверие команды — ключ к качественным данным. Понимание работы разработчиков приводит к более честным и полезным ответам от них.
  • Качество рекрутинга — 50% успеха. Исследование бессмысленно, если привлечены не те пользователи.
  • Команде нужен не просто интересный инсайт, а четкий приоритизированный список проблем, готовый к работе.
  • Быть «переводчиком». — главная задача — транслировать потребности пользователей на язык бизнеса, дизайнеров и разработчиков.
  • UX — это выгода. Удобный интерфейс экономит деньги за счет снижения ошибок и обращений в поддержку.
  • Исследования должны быть системными. Это не разовая акция, а постоянный процесс, так как проблемы пользователей могут скрываться даже в самых, казалось бы, очевидных местах.

FinOps Design: как создаются закрытые продукты

Ольга Останина, VK Tech

  • Зачем дизайн в мире цифр и регламентов? История, как мы вообще решились зайти в FinOps.
  • Обратная связь на вес золота. Что делать, когда пользователей мало, а каждый — как целый рынок.
  • Регуляторный контроль. Как работать с продуктом, где правила меняются с частотой прогноза погоды.
  • Все говорят на разном языке. Как бизнес, девы и дизайнеры научились понимать налоговиков и друг друга.
  • Главное открытие. Почему без сильного дизайна закрытые продукты не просто неудобные, а убыточные 

Дизайн цифровых продуктов в нефтянке

Артем Автандилян

  • Что из себя представляют цифровые продукты в нефтедобывающей отрасли, как они появляются и зачем они нужны.
  • Как измерить качество интерфейса, когда привычные продуктовые метрики не работают. Что делать, когда пользователей настолько мало, что количественные метрики не собрать.
  • В чем сложность работы с продуктом без аналогов. С какими трудностями можно столкнуться при разработке внутренних сервисов.
  •  Как внедрять улучшения в условиях ограниченного времени. Что делать, если в бэклоге нет места для задач по улучшению сервиса, а эти улучшения нужны.

А после — интерактив!

Вторая часть мероприятия — воркшоп по методологии Lego Serious Play. Обменяемся опытом и поищем решения для исследования и проектирования нишевых продуктов с помощью любимого с детства конструктора.

Бонусы для участников:

  • Вкуснейший кофе от Neva Coffee Roasters
  • Крутой мерч за лучшие вопросы спикерам!

Участие бесплатное, но количество мест ограничено!
 

Митап «UX на двоих: как проектировать нишевые ИТ-решения»

Санкт-Петербург
БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 4 корпуса на 1 этаже)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов